Порядок ознакомления пайщика

Привлечение кооперативом денежных средств пайщиков и предоставление кооперативом займов пайщикам осуществляются в соответствии с утвержденными общим собранием членов кооператива (пайщиков) Положением о порядке и об условиях привлечения денежных средств членов кооператива (пайщиков) (далее Положение №1) и Положением о порядке предоставления займов членам кооператива (пайщикам) (далее Положение №2);

Получатель финансовой услуги может ознакомиться с Положением о порядке и об условиях привлечения денежных средств членов кооператива (пайщиков) и Положением о порядке предоставления займов членам кооператива (пайщикам) в следующем порядке:

  • На сайте кооператива: kpk-soglasie.ru
  • В офисе кооператива по адресу: 655017, РФ, Республика Хакасия г. Абакан, ул. Бограда, д.118, пом. 1Н. Тел. 8-800-333-75-01, 8 (3902) 28-70-33 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 местного времени.
  • В обособленном подразделении – дополнительный офис № 2 Россия, 663600, Красноярский край, г. Канск, ул. Советская, д.8, стр. 1, пом. 10, тел. 8-800-333-75-01 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 местного времени.
  • По письменному запросу, направленному на почтовый адрес кооператива: 655017, РФ, Республика Хакасия г. Абакан, ул. Бограда, д.118, офис 1Н или предоставленному в офис кооператива или обособленное подразделение непосредственно, получить копии вышеназванных Положений №1, №2
  • По запросу, направленному на электронную почту кооператива: info@kpk-soglasie.ru получить электронные копии Положений бесплатно в соответствии финансовыми услугами и дополнительными услугами кредитного потребительского кооператива «Согласие».
  • Получатель финансовой услуги может получить бесплатную консультацию по условиями привлечения денежных средств членов кооператива (пайщиков) и предоставления займов членам кооператива (пайщикам) по телефону кооператива: 8-800-333-75-01 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 местного времени.

Разъяснения условий договоров и иных документов в отношении финансовой услуги, которую получатель финансовой услуги намерен получить, осуществляются в устной форме при устном обращении получателя и в письменной форме при письменном обращении;

Срок разъяснения при устном обращении — незамедлительно после обращения но не более 30 минут ожидания в очереди.

Срок разъяснения при письменном обращении – не позднее трех рабочих дней после получения организацией письменного обращения;

Разъяснения в отношении финансовой услуги осуществляется во всех случаях безвозмездно;

Устные разъяснения в отношении финансовой услуги осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 18.00

Поделиться
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в facebook