Способы и адреса для направления обращений

1. Обращения (жалобы, запросы, предложения, требования, заявления, сообщения и т.д.) получателей финансовых услуг, а также запрошенные кооперативом у них документы (копии) и сведения направляются получателем финансовых услуг в кредитный потребительский кооператив «Согласие»:

1) Путем предоставления документов в офис КПК «Согласие» по адресу: РХ г. Абакан, ул. Бограда, 118 пом. 1Н, в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 местного времени;

2) По почте в документарной форме заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением, подписанные собственной подписью (либо факсимиле) пайщика, подписью представителя пайщика с приложением подлинника/надлежащей копии доверенности, иного документа, подтверждающего полномочия представителя, либо подписью представителя пайщика и его печатью по адресу: РХ 655017 г. Абакан, ул. Бограда, 118 пом. 1Н, либо по почте теми же способами с вложением в пакет машинного носителя с электронными документами, подписанными простой, квалифицированной или усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью;

3) По электронной почте: info@kpk-soglasie.ru в форме электронного документа, подписанного простой, квалифицированной или усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью).

2. Ответы сотрудников кооператива на устные вопросы получателей финансовых услуг, консультации по правовым, финансовым вопросам деятельности кооператива и пайщиков проводятся:

-по телефонам: 8-800-333-75-01, 8 (3902) 28-70-33 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 местного времени;

-по электронным почтам: info@kpk-soglasie.ru и kansk@kpk-soglasie.ru с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 местного времени;

-в социальных сетях кооператива и мессенджере WatsApp с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 местного времени.

3. Обращения получателей финансовых услуг в Ассоциацию «Саморегулируемая организация кредитных потребительских кооперативов «Кооперативные Финансы», в которой состоит кооператив, предоставляются по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением по адресу: 105318 г. Москва, ул. Ибрагимова, д.31/47, офис 409 или по электронной почте: info@coopfin.ru (документы в электронном виде подписываются простой, квалифицированной или усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью), тел: +7 (499) 430-01-03.

4. Обращения получателей финансовых услуг в Банк России предоставляются:

— в Контактный центр Банка России

Бесплатно для звонков из регионов России: 8 800 300-30-00

В соответствии с тарифами вашего оператора: +7 499 300-30-00

Бесплатно для звонков с мобильных телефонов: 300

— в Общественную приемная Банка России

Адрес: г. Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1.

Время работы:

понедельник – четверг с 10.00 до 16.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)

Запись на личный прием осуществляется:

по телефонам 8 800 300-30-00, +7 499 300-30-00

понедельник – пятница с 10.00 до 16.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)

при личном обращении в Общественную приемную Банка России:

понедельник – четверг с 10.00 до 16.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)

— Другие способы обращения в Банк России

направить письменные обращения в Банк России можно на почтовый адрес:

107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;

по факсу:

+7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88

проверка прохождения факса +7 495 771-48-30;

на почтовый адрес Сибирского главного управления Отделения по Красноярскому краю по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 70

— передать нарочно в пункт приема корреспонденции Банка России по адресу:

Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1

Время работы:

понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 17.30,

пятница с 9.00 до 16.15,

перерыв с 12.00 до 13.00.

Поделиться
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в facebook